Гарантия

Уважаемые покупатели!

Приобретая любое оборудование в нашем интернет - магазине, Вы гарантированно получаете новый высококачественный сертифицированный продукт. 
Все товары перед отправкой клиенту проходят визуальный осмотр на отсутствие внешних дефектов и повреждений.
На любое приобретенное в нашей компании оборудование предоставляется гарантия производителя.
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи изделия магазином.
 
Возврат товара
 
1. Вы имеете право требовать обмен или возврат товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что:
1.1. Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку).
1.2. Имеется кассовый чек нашего интернет-магазина.
1.3. Претензия была подана не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки, не считая дня совершения покупки (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи №26.1 "О дистанционном способе продажи товара"). При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём Вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 30 рабочих дней со дня возврата товара.
 
2. Вы имеете право требовать обмен или возврат товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:
2.1. Имеется кассовый чек нашего интернет-магазина.
2.2. Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).
2.3. Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара. Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Во избежание конфликтных ситуаций, пожалуйста, сохраняйте кассовые чеки на покупки или накладную.
 
3. Обмен или возврат товара не производится в следующих случаях:
3.1. Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
3.2. Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
3.3. Товар находится в неполной комплектации (отсутствует документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).
3.4 Неправильного заполнения гарантийного талона; 
3.5 Изменения серийного номера или наименования модели;
3.6 Ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.
 

Гарантия по производителям

 
Производитель Страховая компания Страховой взнос, EUR Гарантия, лет Порядок обращения по гарантийному возмещению
Rehau A.G. закрытая информация 125 000 5 лет с компенсацией Через представительство Rehau, для получения компенсации необходимо: авторизованная монтажная организация и присутствие представителя при опрессовке.
Danfoss A/g закрытая информация   18 мес. с момента производства, но не менее 12 мес. с момента отгрузки со склада Danfoss Через сервис центры компании Danfoss
Grundfos нет нет 2 года (Magna - 3 года, Alpha - 5 лет) с момента продажи, гар. талон обязателен Через сервис центры компании Grundfos
Baxi S.p.a нет нет 2 года, но не более 2,5 лет с момента продажи конечному потребителю Через сервис центры компании Baxi
Vaillant GmbH нет нет 2 года, но не более 2,5 лет с момента продажи конечному потребителю Через сервис центры компании Vaillant
Kermi нет нет 10 Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию продавца
Meibes закрытая информация закрытая информация 2 Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию продавца
Bosch нет нет 2 года, но не более 27 месяцев с даты продажи через авторизованные сервис-центры Bosch
Gorenje нет нет на электрику - 2 года, на баки: серия GT - 3 года, TG - 5 лет, GB - 7 лет через авторизованные сервис-центры Gorenje
Drazice нет нет на электрику у всех моделей 2 года, на баки у всех моделей 5 лет, КРОМЕ серии ВТО - 2 года, и серии ТО - 3 года через авторизованные сервис-центры Drazice
Buderus «Бош Термотехника» закрытая информация закрытая информация
 
Срок действия трехлетней гарантии на комплекты отопительного оборудования Buderus ограничен 36 месяцами со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 39 месяцев со дня отгрузки со склада компании «Бош Термотехника».
через авторизованные сервис-центры Buderus
Cordivari srl закрытая информация € 4.000.000 От 2-х до 5 лет. Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию продавца
De Dietrich Thermique  закрытая информация закрытая информация На всю технику De Dietrich предоставляется 2 года полной гарантии. через авторизованные сервис-центры De Dietrich 
Empur Produktions Gmbh закрытая информация закрытая информация От 5 до 10 лет. Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию продавца
 
Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий: 
  • Предъявления заполненного гарантийного талона или, в некоторых случаях, накладной.
  • Предъявления неисправного изделия. 
  • Предъявление чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.

Отправить запрос на возврат товара

Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. При доставке проверяйте комплектность и работоспособность товара, соответствие описанию на нашем сайте и на наличие механических повреждений. При отсутствии претензий, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам: info@teplotok.ru



8 (495) 236-88-77  9.00-19.00 Пн.-Пт.
Cordivari - бойлеры, теплоаккамуляторы, полотенцесушители, радиаторы. Официальный представитель.